Новости культуры и искусства

10 полезных советов как сэкономить время

Рубрика: Человек и общество
Метки:
Четверг, 10 июля 2014 г.
Просмотров: 723

как сэкономить время

Время невозможно наверстать или вернуть. В сутках всегда будет 24 часа, а в неделе - 168. Как успеть все и сэкономить хотя бы один час, относительно этого есть несколько советов.

Проследите, на что вы тратите свое время. В течение недели тщательным образом записывайте все, что делаете, ведь многих людям невдомек, куда девается их день. Кто-то в течение 15 минут рассуждает, что надеть, а за неделю их набегает уже свыше 2 часов.

Определите, какие задания - важные обязанности, а какие - нет. Последние расположите между теми делами, которые надо сделать в первую очередь. Планируйте день так, чтобы обязательные дела были в начале, пока вы энергичны и свежи. Неважные вещи обычно делаются проще, но часто они мешают выполнить что-то действительно важное.

как сэкономить время

Встаньте на 15 минут раньше, чем привыкли. Это даст вам 75 дополнительных минут в неделю. Некоторые бизнес-лидеры "максимизируют" свое утро, выделяя этот отрезок времени, например, на ответы на электронные письма. Тогда не придется отвлекаться на телефонные звонки, как это бывает посреди дня.

Составьте график пользования Интернетом и придерживайтесь его. В сети люди очень часто теряют ощущение времени. В киберпространстве сложно придерживаться конкретной цели и просто посмотреть прогноз погоды на http://www.gismeteo.ua/weather-kyiv-4944/, не "зависнув" на чтении каких-то статей. А у кое-кого на то, чтобы проверить результаты спортивных соревнований, идет 7 часов в неделю.

План. Составляйте список того, что надо сделать, в начале рабочей недели. В конце рабочего дня планируйте следующий.

Выйдите из электронной почты и из своих аккаунтов в соцсетях. Определите конкретное время для их проверки. Иначе вы отвлекаетесь и расточаете драгоценные минуты.

Смотрите трезво на свои планы. Например, если вы собираетесь до 9: 00 собрать детей в школу, выгулять собаку и посетить спортзал – не много ли это?

Думайте по-другому. "Я так занят", "У меня ни на что нет времени" - это негатив, через который вы чувствуете себя разбитым. Лучшая думайте позитивно: "Я хорошо использую то время, которое у меня есть".

Группируйте задания по месту расположения. Деловую встречу в определенном районе и поход в магазин, который расположен поблизости, можно осуществить за один раз.

Держите опрятным пространство вокруг себя. Загроможденный рабочий стол будет отвлекать вас, так же, как и беспорядок в жилище. Кладя вещи на места, мы организуем и информацию в нашем мозге. Возведя к минимуму достоверность что-то потерять, не придется тратить попусту время на поиски.

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)