Новости культуры и искусства

Эстетские страдания «Одинокого сердца»

Рубрика: Музыка
Метки: |
Четверг, 28 октября 2010 г.
Просмотров: 961

Сотрудничество клипмейкера и исполнителя начинается, безусловно, с огромного желания сделать непревзойденное видео. Действительно, напрягаться лишь ради того, чтобы пополнить свою видеонаработку еще одним пунктом, неумно.

Но каждый понимает непревзойденность по-своему, и тогда начинаются, мягко говоря, творческие споры.

Говорят, именно в таких вот муках творчества рождался и клип Асии Ахат «Одинокое сердце», стильной которого радуют нас сегодня или не все музыкальные телеканалы. Режиссер Семен Горов задумал такой себе синематограф семидесятых — никакой пастели, черно-белая «картинка», строгие, почти геометрические линии в кадре... История — один день из жизни скрипачки, что работает в театре. Репетиции, красивая музыка, изысканные па балерин — все это является будто фоном для ожидания: наша героиня набирает один и тот же номер телефона, но Он почему-то не поднимает трубку... «Мы с Семеном Горовым постоянно спорили, — вспоминает съемки Асия Ахат. — Я видела все вовсе не так. Иногда моя героиня казалась мне слишком замкнутой, иногда слишком драматичной казалась сама история». Но Семен Горов оставался при своем мнении. И «оживил» героиню лишь в театре. «Это единственная сцена, где я позволил Асии снять пальто, — говорит Семен Горов. — Все это время она пряталась в нем, как будто скрипка в глухом черном футляре». И в театре же Асия наконец дождалась того чуда, на которое надеялась, о котором мечтала — ее позвали к телефону. Она бежит по длинному коридору, чтобы услышать желанный голос... «Только когда снимали последний кадр, — продолжает Асия, — я вдруг поняла, что что-то подобное у меня уже было: и весеннее ожидание, и репетиции струнного квартета, и этот звонок... И ощущение, когда кажется, что живешь лишь ради него...»

Словом, красивый финал примирил Асию и Семена. И в этом — существенная заслуга оператора Алексея Степанова, который «упаковал» «Одинокое сердце» в действительно красивую, чрезвычайно эстетскую «картинку». Причем выдал ее, что называется, с того, которое было перед объективом камеры: киевских пейзажей, знакомых улиц, витрин магазинов... Оказывается, по красивые чувства и пейзажи вовсе не обязательно ехать в Париж или Милана.

Алла ВЛАСОВА

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)