Новости культуры и искусства

Интерактивная витрина магазина

Рубрика: Человек и общество
Метки: | |
Четверг, 10 июля 2014 г.
Просмотров: 677

Интерактивная витрина

Креативная компания +rehabstudio (Ирландия), создала прототип интерактивной витрины с адаптивным контентом.

По замыслу компании, каждый потенциальный клиент сможет получить всю необходимую информацию еще до того, как зайдет в магазин. И даже тогда, когда у него не было такого намерения, пишет Bigggidea.com.

Витрина будет идентифицировать потенциального покупателя с помощью Bluetooth, когда тот будет проходить достаточно близко и будет подбирать товары и услуги, которые отвечают установленным на его телефоне данным. Поэтому на выбор контента будет влиять целый ряд факторов - от покупательных привычек на праздники в календаре потенциального покупателя и до прогноза погоды.

Дополнительную информацию будет легко получить и самостоятельно: наличие в магазине, модель, размер, цвет и тому подобное. В дальнейшем дисплеи будут использоваться и для оплаты.

Следовательно не обязательно территориально привязываться к магазинам - разработчики предлагают устанавливать витрины рекламных щитов в городе, на остановках общественного транспорта и оборудованных "пунктах заказа".

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)