Новости культуры и искусства

Как печатные СМИ подбирают авторов?

Рубрика: Человек и общество -> Литература
Метки: | |
Воскресенье, 17 марта 2013 г.
Просмотров: 713

СМИ

Уже многие знают, что печатные СМИ выпускают текста, которые создаются не только профессиональными журналистами.

Действительно, в каждой газете или журнале, работают обычные авторы, как на постоянной основе (работа в издательстве), так и под написание статьей под специальные заказы (дома, как фрилансеры). Все. что требуют главные редакторы данных печатных издательств - это качественный копирайтинг, под заданную тематику или выбранную автором самостоятельно. Конечно, на постоянную основу авторов берут только после тщательной проверки, которая начинается с помощью составления заказов через сеть.

Большинство авторов-не журналистов, которые связаны с заказами с печатными СМИ, самостоятельно подают свои заявки в газеты или журналы, предлагая свои услуги. Таким образом, многие печатные газеты и журналы даже не проводят набора авторов, а только занимаются проверкой профессиональности авторов, которые самостоятельно желают создавать статьи для издательства. Что важно для многих авторов-фрилансеров - СМИ так же используют рерайтинг на своих страницах, в некоторых разделах даже исключительно его.

Для каждого печатного СМИ, локального и более глобального. государственного, уровня, необходим копирайт в виде аналитических статей, чтоб преподнести читателю свою. уникальную мысль по любому поводу. Только так печатные СМИ пытаются удержать своих читателей, предоставляя им не только сухие факты или расследования, но и аналитику. И ее предоставить может автор, который уже имеет опыт составления качественных статей, как минимум, на фриланс-биржах. Для того, чтоб редактор мог оценить талант автора, достаточно просто, через е-мейл, отправить ему пример своей работы, краткую информацию про автора, по возможности - портфолио. Если качество предоставленной статьи подойдет редактору, он сможет оформить несколько первых заказов на специальную тематику, чтоб узнать возможности автора. Как только он докажет, что способен выполнять качественные статьи, с ним будет составлен договор на выполнение работ. Это же касается и рерайтеров - если рерайт под специальную тему, будет качественно оформлен, то автору можно надеяться на периодически заказы.

Начинающему автору придется выполнять много заказов. сразу для нескольких СМИ, чтоб иметь нормальную зарплату. Но как только автор станет популярен, проверен редакторами газет и журналов. его сразу смогут пригласить на постоянную основу в СМИ, на приличную ставку - и это не предел, ведь с локальной газеты можно стать автором известного журнала.

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)