Новости культуры и искусства

Лихие девяностые Леся Белея

Рубрика: Мероприятия -> Литература
Метки: |
Понедельник, 16 июня 2014 г.
Просмотров: 1125

Лихие девяностые

Презентация книги "Лихие девяностые: Страх и ненависть в Ужгороде" Леся Белея. Непременными ассоциациями, которые порождаются термином "девяностые" являются бизнесмены в пиджаках цвета бордо, женщины в лосинах цветов радуги, "девятки" цвета вишни и мокрого асфальта.

А также появление заграничных сладостей и фильмов, "отсеки" и кассеты, а также определенный "беспредел", связанный со становлением в Украине после союза самостоятельной и независимой жизни.

Когда определенный исторический этап отходит в прошлое, память о нем начинают оживать в литературе. Сравнительно недавно этим занялось издательство "Темпора", запустив серию книг об особенностях девяностых в городах Украины. Об этом десятилетии в своих городах уже написали Сергей Жадан, Юрий Андрухович, Анатолий Днестровский, Павел Вольвач …

Лихие девяностые

Об Ужгороде написал Лесь Белей - известный в Ужгороде, и за его пределами, поэт. Реалии жизни в родном городе в девяностых отобразились в книге "Лихие девяностые: Страх и ненависть в Ужгороде", презентация которой на днях состоялась в Закарпатской областной библиотеке.

– Слово "лихие" в названии - это не синоним к слову плохие. С русского русского "лихие" можно перевести как самоуверенные что напоминает англ. "roaring". Это книга о девяностых, определенном культурологическом путешествии в прошлое. Тема последнего десятилетия прошлого века - неисчерпаемая, ее осветили в художественной литературе, однако в журналистском ключе она пока что не исследована, - говорит Лесь Белей.

Лихие девяностые

Книга ориентировочно разделена на несколько частей, каждая с которых отображает определенные реалии ужгородских девяностых: особенности детства, молодости и студенческой жизни, способы заработать деньги, возникновения такого понятия, как рекет, появление конкурсов красоты, настоящий бум которых пришелся именно на это десятилетие.

"Страх и ненависть в Ужгороде" - невымышленные факты, собранные воедино из архивных материалов, комментариев очевидцев и воспоминаний самого автора. Лесь отмечает, что тема девяностых ему близка - на этот период пришлось детство и юность автора.

– Для меня девяностые - это не любовь, и не ненависть, это - ностальгия по времени, когда состоялась эволюция компьютерных игр, когда по телевизору можно было увидеть заграничные сериалы, ток-шоу, боевики, когда словацкие и венгерские сладости только появились на Закарпатье.

В целом теперь вышло 1000 экземпляров книги - их можно купить или у автора, или в книжном магазине "Кобзарь".

*****

У каждого крупной и известной марки есть свой логотип и название, если у Вас появился свой бизнес, - значит, пора придумать и зарегистрировать для него бренд. И тут возникает вопрос где можно быстро запатентовать логотип с минимальными затратами времени и денег. Быстрее и надежнее зарегистрировать товарный знак можно с помощью услуг любой юридической фирмы или же взяться за это дело самому, но для этого нужно внимательно изучить все документы. Во втором случае можно получить отказ от Роспатента если допустить малейшую ошибку в документации, поэтому лучше если за дело возьмутся специалисты, патентное бюро или юридические организации, например бюро «Globus Patent».

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)