Новости культуры и искусства

Новая коллекция «Видиван» отображение мышления украинских покупателей

Метки: | |
Четверг, 16 декабря 2010 г.
Просмотров: 1786

В этот раз среди аудитории показа новой коллекции «Видиван» были не только зрители, но и региональные баеры, которые приехали, чтобы отобрать новые модели для видивановских магазинов, которые открылись в этом году во многих малых и средних городах Украины. Вероятно, потому показ коллекции временами напоминал праздничный концерт. Звезда украинской сцены Ирина Билык, которую с маркой «Видиван» связывают давние дружеские отношения, пропела гостям небольшой концерт в сопровождении, как всегда, воспалительных номеров «Арт-классик балета». Показывали акробатические этюды и другие концертные номера. Но и сам показ выглядел, как небольшой спектакль.

Впрочем намного важнее формы были тенденции, которые отобразил показ. Коллекция «Видиван» нового сезона отображает, можно сказать, принципиальные изменения в отношении наших соотечественников к одежде: в глазах украинских покупателей долговечность перестала быть главной и иногда единственной характеристикой изделия. Более того, украинский потребитель начал покупать одежду на сезон и, соответственно, выдвигать к нему новые требования, в том числе эстетичные.

Этим немедленно воспользовались дизайнеры «Видиван» и предложили на осень-зиму 2004—2005 более модную, коллекцию тренда. В ней используются более интересные, часто эксклюзивные ткани — возможно, не такие долговечные, зато качественные и эффектные. Значительно богаче стала цветная гама коллекции, особенно это заметно в моделях осенне-зимнего сезона, где традиционно были востребованы преимущественно черный и синий цвета. Наконец, общий вид моделей стал более современным. Традиционный крой уступает более приталенному силуэту, благодаря которому вещи сидят лучше. Изменения зацепили и фасоны — сами изделия приблизились к дизайнерским. Появилось много дополнительных декоративных элементов, рассчитанных не на функциональное использование, а на создание общего впечатления от одежды.

Особенно удачным, бесспорно, был блок верхней одежды. При пошиве пальто, силуэты которых стали значительно более приталенным, были использованы новые, нетрадиционные для отечественных пальто ткани: вместо обычной пальтовой — шерстяные ткани с эффектом твида (косая полоска) и «елка», а также очень актуальные в этом сезоне вельвет и твид, которые опять становятся фаворитами мировых подиумов. Твиду пальто — длинные и короткие — выглядели просто перфектно, особенно под «снегом», который пошел на подиуме. А в сочетании с «тяжелым дымом», который заполнил сцену, модели трех оригинальных укороченных пальто — «бушлат военно-морского пехотинца»(двубортное пальто с глубоким запахом, декорированное металлическими пуговицами), «френч» из застежкой-«молнией» (продлена «косуха» с воротником-стойкой); и куртка в ковбойском стиле со многими карманами, металлическими молниями и отсрочками, — выглядели даже как-то по чайльд-гарольдовские.

Кстати, три последних модели пошиты не на фабриках, а в ателье «Видиван», которое обеспечивает им отличное качество и прекрасную посадку по фигуре. Замечательным дополнением к пальто и курток были грубые свитера приятного «домашнего» плетения. Они не только красиво выглядели, но и имели прекрасные тактильные свойства, так что их можно носить просто на голое тело.

Тонкий трикотаж — спортивный и классический, нарядные «ковбойские» сорочки и, конечно же, классические костюмы — в этом сезоне не на 3, а на 2 пуговицы — словом, коллекция была, как всегда, полной, разнообразной и действительно свежей. Не оставалось сомнения, что если покупатели «позволят», дизайнеры «Видиван» будут создавать не просто модные, но и ультрамодные коллекции, которые ничего не уступают лучшим европейским маркам.

Оксана ПЕТРЕНКО.

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)