Новости культуры и искусства

Структура презентации или выступления перед аудиторией

Рубрика: Человек и общество
Метки: |
Среда, 24 июня 2015 г.
Просмотров: 892

презентация

В этой статье предложена базовая структура профессиональной презентации. Эта структура универсальна. Она поможет вам при подготовке любого выступления.

Сначала необходимо напомнить, что для успеха любого выступления перед аудиторией, нужно использовать графические материалы. Качественное графическое оформление это половина успеха, если не хватает опыта и умений, обратитесь к дизайнеру презентаций. Возможный дизайн презентации e-shutova.com это презентация в PowerPoint, использование мультимедийных элементов, анимации, для организаций желательно разработать корпоративный шаблон презентации.

Представьте себе, что презентация это скелет, которому вы дадите мышцы (материалы: факты, аргументы, примеры), кожу (стройную, грамотную и образную речь) и красивую одежду и аксессуары (тщательно подобранные наглядные материалы). Без этого скелета все остальные элементы в сумме будут походить на неопределенную массу…

Общая структура презентации.

1. Вступление

1.1. Тема

Эта часть презентации самая короткая. Поприветствуйте публику и сообщите ей тему вашего выступления буквально одним предложением.

1.2. Аудитория

Настройтесь с аудиторией на одну волну. Позвольте слушателям согласиться с какими-либо позитивными утверждениями общего характера. Скажите им, что вам известны особенности их ситуации.

1.3. Выступающий

Сообщите аудитории, кто вы и какую компанию представляете. Скажите, каковы достижения ваши собственные и вашей компании в той области, которую вы представляете, и что именно это дает вам право выступать с данной темой.

1.4. Формат презентации

Сообщите аудитории, сколько будет продолжаться выступление, когда люди смогут задать вопросы – во время или после презентации. Попросите перевести мобильные телефоны в беззвучный режим.

2. Скажите, что вы собираетесь сказать

2.1. Цель.

Сообщите цель своей презентации. Скажите слушателям, что они узнают и что смогут сделать (какие появятся возможности) после презентации.

2.2. Выгода

Скажите аудитории, что им даст ваше выступление, как они смогут использовать ту информацию, которую вы им предложите. Вызовите у слушателей любопытство, намекнув, что вы им сообщите что-то из разряда новинок или эксклюзивное.

2.3.Структура

Сообщите аудитории главные моменты вашей презентации. Сделайте это кратко. Достаточно обозначить основные пункты заголовками.

3. Скажите это

В этой части вы раскроете тему и представите аргументы. Перед тем, как представить новый пункт, скажите слушателям, что вы собираетесь представить.

3.1. Третий по важности аргумент и пример

Скажите, что вы собираетесь сказать. Скажите это. Скажите, что вы только что сказали.

3.2. Второй по важности аргумент и пример

Скажите, что вы собираетесь сказать. Скажите это. Скажите, что вы только что сказали.

3.3. Воображаемое возражение

Адресуйте себе возможное возражение

3.4. Главный аргумент и пример

Скажите, что вы собираетесь сказать. Скажите это. Скажите, что вы только что сказали.

4. Скажите, что вы только что сказали.

Подведите итоги. Пройдитесь еще раз по основным пунктам. Не сообщайте ничего нового на этом этапе.

5. Призыв к действию

Повторите выгоды и закончите призывом к действию!

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)