Новости культуры и искусства

Визуальные спецэффекты для нового клипа Coldplay создали украинцы

Рубрика: Музыка
Метки: |
Среда, 1 июня 2016 г.
Просмотров: 499

Gloria FX

Новый популярный клип группы Coldplay на песню Up&Up насыщен визуальными эффектами, которые были сделаны украинской студией пост продакшена Gloria FX.

С момента публикации 16 мая видео собрало более 40 млн просмотров на YouTube. Причиной такого успеха стал удивительной красоты видеоряд, который буквально переворачивает привычный нам мир с ног на голову. Однако мало кто знает, что визуальные эффекты для клипа создали украинцы. А именно – днепровская студия постпродакшена Gloria FX.

«В GloriaFX обратились наши друзья и партнеры, продакшн-компания Prettybird (Нью-Йорк) с предложением принять участие в музыкальном видео. Довольно часто мы получаем проекты известных групп, но когда нам перезвонил ночью наш продюсер Max Colt из нашего Лос-Анджелеcского офиса и сказал, что это Coldplay, мы застыли от удивления – нам предстоит работать с такими историческими звездам», – рассказал один из основателей GloriaFX Сергей Машевский.

Съемки проходили в Нью Йорке и в Киеве. При этом основатели GloriaFX Анатолий Кузьмитский и Сергей Машевскийбыли супервизорами от студии на съемочной площадке в Киеве.

«На съемочной площадке проходил весь процесс: наброски первых идей, создание эскизов, монтаж и т.д. Также хочу отметить украинскую продакшн-команду Radioaktive Film, которые организовали три съемочных дня в Украине. Невероятные декорации, большая команда и тяжелая профессиональная техника бесконечно двигалась из стороны в сторону 24 часа в сутки. Зарубежные гости остались довольны!» – рассказал Сергей Машевский.

При этом он отметил, что видео состоит из ряда хроник, снятых в разные годы (есть футажи, снятые 30 лет назад), и доработанных с помощью компьютерной графики путем наложения и вписывания и Motion Control. Большая часть сцен сняты в павильоне, но были и натурные съемки на территории недостроенной больницы в Киеве.

«Для одной сцены была построена комната аналог квартиры на Байконуре, и по сценарию семья – пожилые люди должны были кушать вместо супа космос, однако в процессе поста, космос поменяли на танкеры и нефтяную платформу… Этот проект – не просто красивая картинка, монтаж и цветокоррекция, это творческий сюрреалистический проект, Coldplay это история в музыке и наша команда коснулась и стала частью этой истории», – подытожил Сергей Машевский.

Поделитесь в соцсетях:

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)