
Креативная компания +rehabstudio (Ирландия), создала прототип интерактивной витрины с адаптивным контентом.
По замыслу компании, каждый потенциальный клиент сможет получить всю необходимую информацию еще до того, как зайдет в магазин. И даже тогда, когда у него не было такого намерения, пишет Bigggidea.com.
Витрина будет идентифицировать потенциального покупателя с помощью Bluetooth, когда тот будет проходить достаточно близко и будет подбирать товары и услуги, которые отвечают установленным на его телефоне данным. Поэтому на выбор контента будет влиять целый ряд факторов - от покупательных привычек на праздники в календаре потенциального покупателя и до прогноза погоды.
Дополнительную информацию будет легко получить и самостоятельно: наличие в магазине, модель, размер, цвет и тому подобное. В дальнейшем дисплеи будут использоваться и для оплаты.
Следовательно не обязательно территориально привязываться к магазинам - разработчики предлагают устанавливать витрины рекламных щитов в городе, на остановках общественного транспорта и оборудованных "пунктах заказа".