
Как показывает практика, сейчас визитка — это не просто белый прямоугольник с информацией, логотипом и текстом написанном черным шрифтом на белом тоне.
Самые креативные и интересные визитки, компания чаще всего дарит своим потенциальным и лучшим клиентам, сейчас владельцы и работники маленького бизнеса часто используют такие «остроумные» предприниматели. Обычно рекламный бюджет минимален или его банально вообще нет, а выделиться и запомниться так хочется.
Визитки - это не просто бумажка с контактными данными, но и своеобразное лицо человека или компании, которую она представляет. Поэтому даже такое маленькое пространство иногда стоит использовать для того, чтобы люди, которым вы дадите свою визитку, запомнили вас надолго и даже обратились за услугами.
Есть вещи настолько удобные и практические, что к ним легко привыкнуть и вскоре перестаешь их видеть и замечать.
Они всегда рядом, они делают нашу жизнь проще, они не занимают много место и чрезвычайно функциональные, они - ваши визитные карточки.
Люди которые могут себе это позволить, обращаются к известным дизайнерским компаниям в поисках креатива. Наиболее интересные образцы таких бизнес-карточек - подборка «Читомо».
Визитки, которые не потеряются в сумочке для визиток и непременно привлекут внимание. Визитка, которая превращается в самолет от канадской компании «Norburn Model Aircraft Supply», которая специализируется на игрушечных самолетах и авиамоделях.
Визитка, которая не влезает в визитницу. В отмеченном месте следует оторвать кусочек, чтобы вставить ее в визитницу. Визитки работников одной компании с лицом владельца. Визитка со встроенным мини-гаджетом. Если бы поделиться с партнером информацией из визитки, необходимо снять из нее кольцо, одеть себе на палец и пожать руку партнеру, в которого, к слову, тоже должно быть такое кольцо.