
Специально ко дню независимости Украины, в Киеве стартовал громкий патриотический fashion-проект "Рождено в Украине".
Женщина с элегантным седым каре, одетая в свитшот коллекции Volya ("Воля") от одесского дизайнера Маши Реви, сделанная совместно с киевской маркой Sndct, позирует для рекламной кампании этой линии. Татьяна - гид музея в Пирогово.
Таким образом автор идеи решила использовать в своем проекте реальных людей, а не моделей. Это очень показательно, ведь ее проект визуально интерпретирует изменения, которые происходят в нашем обществе. Женщина - всегда прекрасна, и особенно если открыта ее естественная красота. Женщина может не использовать косметику и выглядеть молодо, свежо и превосходно, но не одна женщина не может обойтись без сумочки. Модные женские кожаные сумки Днепропетровск настолько вошли в обиход, что без них женщина неуютно себя чувствует, ведь женская сумка - кладезь необходимых для нее вещей. В женской сумочке можно найти все что угодно, и женщина всегда весела и спокойна, когда этот важный аксессуар под рукой.
Примечательно, что проект стартует как раз накануне Дня независимости
"Для меня вообще было важно понятие "революции" в разные времена, не только сегодня. Это все такой микс прошлого и нынешнего, и мы вроде бы создаем сегодняшний момент, но, не забывая об истории", - говорит Маша.
Именно эта коллекция отныне продается в одном из столичных мультибрендовых магазинов - Helen Marlen Mandarin в рамках проекта "Рождено в Украине". В течение месяца коллекции осень-зима 2014/15 пяти украинских дизайнеров одежды будут продаваться в специально обустроенном корнере магазина.
Среди них: Лилия Пустовит (POUSTOVIT), Лилия Литковская (LITKOVSKAYA), Ксения Шнайдер (Ksenia Schnaider), Маша Рева (Masha Reva) и Юлия Єфимчук (Yulia Yefimtchuk+). Около рейла с одеждой каждой из них - фото и информация о них.
"За первые 4 часа со времени старта продаж мы продали уже 10 футболок "My Love Ukraine" от Poustovit, первые продажи уже были и у Ksenia Schnaider и Masha Reva", - комментирует запуск баер и креативный директор магазина Елена Пащенко.
"Мы долго шли к такому сотрудничеству. Формируя вкусы и гардеробы наших клиентов, мы чувствуем и свою причастность к событиям, которые происходят в Украине. Мы считаем, что это не случайность, а закономерность, что украинские дизайнеры так громко заявили о себе на международной арене. Мы, они и наша страна - все вместе выросли и сегодня хотим уверенно занять свое место в цивилизованном мире. Именно поэтому сейчас, как никогда, время для такого проекта", - продолжает она.
Примечательно, что проект стартует как раз накануне Дня независимости. Кстати, именно к этому празднику, разработала свои футболки и Лилия Пустовит: на них трогательный хештег " yloveukraine".
"Это все вовремя. В стране очередной патриотический подъем, дизайнеры перечисляют деньги пострадавшим и военным, люди как клиенты хотят покупать что-то патриотическое. Хорошо, что такой большой ритейлер дает эту возможность", - говорит Лилия Пустовит.
Кстати, много магазинов просили дизайнера сделать футолки с патриотическим принтом, поэтому ее "My Love Ukraine" - это ответ на потребность многих, а все деньги от продажи они также перечисляют пострадавшим в военных действиях.
Еще одна участница проекта Ксения Шнайдер недавно вернулась с Китая, где уже презентовала свою новую коллекцию. Мир моды просто взорвали ее футболки и свитшоты с надписью "Corruption".
Мир моды просто взорвали ее футболки и свитшоти с надписью "Corruption"
Девушка сознается, что китайцы их также обожают, несмотря на "деликатную" тему. Ее вещи также буквально "рождены в Украине". Например одно из длинных платьев коллекции пошито именно из украинского денима.
"Это очень важно, когда такая большая компания поддерживает молодых дизайнеров", - сознается Юлия Ефимчук, одна из пятерки. Кстати, в апреле этого года она получила специальное отличие престижного конкурса моды и фотографии во французском городе Йер, где ежегодно происходит это событие.
Стоит заметить, что многие известные дизайнеры начинали именно оттуда. Примечательно, что в глаза жюри бросились ее вещи с бодрыми коммунистическими надписями а ля "Миру мир", которые сейчас звучат по-постмодернистски.
"Это не только вопрос эстетики, но и проявление веры и поддержки молодых дизайнеров, их дела, их команды. Для нас появление в Helen Marlen - это серьезный шаг на пути становления бренда, который даст сильный толчок для роста", - резюмирует значимость этого проекта дизайнер Лилия Литковская.
Параллельно ее коллекция будет представлена и в культовом для мира моды мультибрендовом магазине Opening Ceremony в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Токио.