
Американская компания Supplii из Техаса изготавливает деревянные женские сумочки. При разработке инновационного дизайна основатель компании поставил перед собой цель создать сумочку из цельного куска древесины без дополнительных материалов.
Дизайнер использовал при этом эластичные свойства древесины.
Как следствие, была создана первая цельнодеревянная сумочка на деревянной подножке и деревянной ручкой, которая является продолжением цельной сумочки.
В действительности, гибкая деревянная сумочка изготовлена из нескольких тонких слоев древесины клена, склеенных между собой и выгнутых в нужную форму. Пространство для вещей выслано слоем мягкого силикона "цвета клюквы" с характерным узором древесины на нем. А застегивается это чудо техники на два магнита.
Дизайнер заверяет, что первым разработал и применил такую технологию. В придачу, в компании гордятся, что создают экологическую продукцию.
Самый больший из деревянных аксессуаров весит всего 340 грамм.
Сегодня кленовые сумочки выпускаются в трех вариантах: сумочка с вырезанной ручкой, клатч и миниклатч, и двух цветных решениях: светлом и брунатном (с верхним слоем из натурального клена и черного ореха соответственно).
Просят за такое инновационное удовольствие в среднем 300 долларов.
Отметим, что мебельные технологии могут повернуть женский аксессуар на предмет домашнего интерьера. В такой "шкафик на ходу" вместятся не так много вещей, но она может стать достойным дополнением к модной в настоящее время обуви с деревянными подошвами: клогов или сабо.
Еще одно удивительное модное изобретение появилось в сувенирных лавках Барселоны, на полках появились значки и магниты, которые изображают "типичную жизнь" жителей города: проституток, карманных воров, местной полиции и продавцов алкоголя.
Сувениры, которые появились на торговых полках Барселоны, были разработаны Ричардом Мейером - известным американским дизайнером.
В целом власть испанского города не одобрила идею Ричарда Мейера. Магниты недолго находились на прилавках, городские власти заставили все государственные музеи прекратить продажу необычных сувениров, "перед тем, как они испортят туристический вид города". Эти магниты не украшают наш город, и не несут положительные сведения о нем, это совсем не тот образ, который мы хотели бы показать своим гостям и туристам, так сообщил пресс-секретарь мэрии.
На что авторы сувениров отметили, что решение власти - это притеснение свободы слова.
Этот скандальный случай из-за юмористических сувениров оказался не первым в Европе. Недавно подобное произошло в Италии, где власти начали кампанию по очистке города от "не стоящих" сувениров.