
Как и большинство ровесниц Марьяна была строгой учительницей своим куклам, думали - вырастет и таким же серьезным голосом будет обучать азбуки настоящих учеников. Но учителем не стала, зато стала творцом женского рая.
Рая в котором хочется остаться надолго, чтобы вдыхать ароматы, пробовать на ощупь, экспериментировать, меняться, совершенствоваться и до бесконечности наслаждаться тем, что рождена женщиной. Женским раем можно назвать магазин парфюмерии и корейской косметики «Фрэш».
Его обладательница Марьяна Яцкевич, планируя открытие магазина, точно знала, какой вид товара будет предлагать покупателям:
-Я люблю красивых женщин: ухоженные волосы, уместный макияж, подобранный аромат.
В доме тоже должно быть идеально чисто, поєтому никаких сомнений с ассортиментом: все возможны моющие и чистящие средства. Женщинам - парфюмерия, декоративная косметика, уход за кожей.
Наш товар постоянно актуален, кому-то нужен ежедневно, кому-то - еженедельно. Мы следим за парфюмерными новинками. Имеем немало клиентов, которые полюбили один бренд и фанатично «охотятся» на каждый новый парфюм.
Сама Марьяна предоставляет преимущество сдержанному макияжу и имеет всего несколько любимой парфюмерии, однако прекрасно понимает женские потребности. В магазине широко представленная продукция косметики от польских фирм «Bell» и «Сolor me», а также корейская косметика.
Благодаря магазину и собственному желанию, иметь салон красоты можно даже дома, здесь вы найдете все и для всех видов эпиляции, ухода за волосами, акрилового наращивания ногтей. В этом помогут профессиональные серии, например, для ногтей «La vole», «Salon», для волос - «Dessange», «Brelil», привычный «Swarchkopf» да еще бесконечность в выборе масел, масок.
Тех, кто мечтает о гладкой коже без раздражений, бесспорно порадует приобретение горячего воска от «Depilflax 100» - с натуральными экстрактами, он без преувеличений «применит» индивидуальную стратегию на войне с лишними волосами.
Продавец Ирина Лаптащук из опыта знает: самый больший спрос среди клиенток имеет фирма «Bell». Можно выбрать продукцию «L'Oreal», можно «Maybelline» - здесь удовлетворение вкуса будет зависеть полностью от финансовой возможности покупателя.
Подавляющее их количество избирает «Bell», потому что у этой марки весомые убедительные аргумент: широкая палитра оттенков помады, теней, румян и очень доступные цены.
Большой стеллаж с тестерами «Bell» предлагает все попробовать на себе, от тонального крема до туши. Не всегда по покупки приходят сами женщины, иногда у прилавка появляются мужчины с длиннющими списками или в «он-лайне», то есть, делают покупки, консультируясь с женой по телефону.
Парфюмерный магазин - рай - женский, но здесь мужчины могут утешить свою суровую душу сугубо «мальчишечьими» покупками: специальными мочалками для мойки автомобилей, стекла и фар. Есть еще кремы для лица, но их покупают крайне осторожно, сдержанно, считается же сильной статью, что кожа на лице мужчины более естественна с несколькими морщинами, обветренная и загорелая.
Нужные вещи найдут для себя и будущие молодые мамы, а довершить ощущение счастья, с килограммами кремов-помад-тней в руках, можно приобретением носков, которые в этом магазине также представлены в ассортименте. После шопинга в идем счастливые домой, превращаемся в принцессу, и с песней Мэри Поппинс на устах можно отправляться на преодоление любых вершин: «Ах, какое блаженство знать, что я - совершенство, ах, какое блаженство знать, что я - идеал».
- Во всем должна быть мера, - советует госпожа Марьяна, - не думайте, что дома у меня россыпи помад, горы теней и коллекция парфюмерии.
Домашний ассортимент можно назвать женской слабостью, но у меня это - сладости. А из парфюмерии имею три любимых, преимущественно нежный, едва цветочный аромат. Подбираю их в соответствии со временем суток, события и настроения. Как и макияж: или едва заметный, или вечерний.
Она тщательным образом отслеживает модные тенденции в макияже, потому что с ними обновляется ассортимент ее магазина, однако советует не следовать слепо советам визажистов, а прислушиваться к подсказкам собственной интуиции, обычно она знает, что подходит хозяйке. А то, что потребитель воспринимает как модные тенденции, по большей части оказывается чьим-то бизнес-планом.