
Клубная киевская группа Rockin' wolves реанимировала хиты 50-60-х годов. Знаете, сколько зрелых музыкантов, которые в прошлом были королями танцплощадок, оркестров, крутых ресторанов, рок-групп, неудовлетворенные новым музыкальным поколением и новой музыкой?
Им, часто не без основания, кажется, что молодняк пошел не тот, жадный к быстрым деньгам, но непрофессиональный, что нынешним «звездам» не хватает образования и музыкальной культуры, что они кричат вместо петь и бренчат вместо того, чтобы играть. Но разговоры музыкальных зубров на кухне остаются разговорами. Что дальше? Дальше они идут по домам и слушают музыку своей молодости, своих кумиров. А какой выход, скажете вы. Играть самим. Так и совершили пятеро опытных киевских музыкантов, в 2001 году, организовав группу Rockin' wolves и начав с ней поход по тем заведениям, где живую музыку подают как основное кушанье, а на гарнир — уже всякие коктейли, бильярд, фешн-канал и буритос. Рок-н-рольные волки (так переводятся Rocin' wolves) Сергей Рибалкин, Григорий Махно, Иван Давиденко, Валерий Латанюк и фронтмен Олег Минов «взяли» публику тем, которые пели рок-н-рольную классику, ремиксы хитов 50-60-х годов, пытаясь максимально реконструировать ту манеру выполнения и тот драйв.
Недавно в арт-клубе «44» Rockin' wolves презентовали свой первый альбом, в который вошли 10 классических рок-н-ролов Елвиса Пресли, Чака Берри, Джерри Ли Левиса. «Честных», «живых» музыкантов пришла поздравить солистка группе Uniti Гайтана, которая подарила каждому музыканту по желтому тюльпану, а Ивану Давиденку — аж целый букет, и спросила у музыкантов, как у них с постоянными спутниками рок-н-ролла — сексом и наркотиками. Настоящий рок-н-рольный волк Григорий Махно, который принимал участие еще в первом роковом фестивале в Киеве в 1967 году, политкорректно «съехал», мол, музыка для нас и есть наркотик. За шинквасом подплясывал из гальбой пива известный украинский дизайнер Александр Гапчук, по его загадочному выражению лица трудно было понять, от чего он получает большее удовольствие — от драйвовой музыки или от созерцания своего розового костюма на Олегу Минову.
Следующий альбом роковые волки собрались записать свой собственный, чтобы был и «родной» репертуар. Кстати, на все «чужие» постные музыканты получили разрешение от их владельцев. Как сказал Олег Минов, это в действительности стоит совсем недорого и на весь процесс легализации репертуара пошел год.
Валентина КЛИМЕНКО