
В мире моды переполох, но в позитивном смысле слова. И как же не быть переполоху, когда возвращается легенда.
Возвращение к собственному одноименному бренду немецкий дизайнер Джил Сандер рассматривает как огромный вызов и убеждена, что успешно со всем справится. «Давайте вспомним Стива Джобса. Когда он вернулся, то только после этого действия в Apple по-настоящему дела пошли в гору», - цитируют 68-летнюю Сандер информационные агентства.
Не мешает ей и возраст. Более того, как дизайнер заметила в одном из своих интервью, «в настоящее время я нахожусь на таком этапе жизни, когда политики только лишь созревают к серьезным заданиям».
Знатоки секретов мира мод тоже отмечают, что Сандер еще долго не стоит списывать и отправлять на отдых, она креативная, бодрая смотрящая вдаль. «Хороший дизайнер никоим образом не связан с возрастом так считает, в частности, главный редактор журнала «Vogue» Кристиане Арп. Возвращение Сандер свидетельствует о ее пристрастии увлечении своей профессией».
Сандер создала модный дом Jil Sander в 1968 году и за короткое время сделала из него признанную во всем мире марку. 12 лет тому назад она продала свой бренд итальянской компании Prada, а в 2004-ом году и совсем оставила дела. Впоследствии модная фирма Jil Sander перешла в руки японского предприятия Onward; бывший лоск, однако, бренд потерял.
И вот Джил Сандер решила опять помочь своему детищу приобрести бывшую славу, она готова ему дать максимум из ограниченных возможностей. «Очень радуюсь, что опять руководство будет в моих руках, радуюсь своему общению с современностью», - не без эмоций прокомментировала дизайнер свой шаг в разговоре с газетой «Die Welt».
Сандер всегда хорошо относилась и относится к молодым дизайнерам, недавно ее порадовал один мастер который создал веревочные жалюзи из нитей. Идея так понравилась Сандер, что она свою студию полностью завесила полотнищем из тонкой бахромы. Это придало помещению легкости и таинственности.
Сандер надеется, что в приключении ей понадобится опыт, полученный на японской фирме Uniqlo, для которой она работала в последнее время. Эта компания специализируется на одежде, которая была бы по-карману и более широкой общественности. «Я научилась вытягивать абсолютный максимум из ограниченных возможностей», - сказала Сандер.
Модный дизайнер 67-летний Вольфганг Йооп поздравил свою коллегу с возвращением и пожелал ей успехов. «Очевидно старые являются все же самыми молодыми», - сказал он. Дизайнер признал, что шаг Сандер заставил его тоже задуматься над вопросом, или не вернуться и ему к собственному бренду Joop.