
Женственные романтические коллекции следующего сезона просто оккупировали украинский подиум. Он изобиловал летучими полупрозрачными шифоновыми платьями, длинными женственными шелковыми нарядами, хлопчатобумажными брючками и летними плащиками, тонким струящимся трикотажем, кружевным плетением и элементами из органзы.
Некоторые дизайнеры представляют романтику именно в образе "розово-карамельных девушек".
В коллекции Елены Дац модели были подобраны со стилистической четкостью. Это не удивительно еще потому, что из полной коллекции неугомонного дизайнера их 100 нарядов киевские ценители увидели лишь треть. Изысканный вкус и утонченность нежно-романтичных образов позволили созерцать коллекцию на одном дыхании.
Чего не скажешь о других. Кое-кто из уважаемых дизайнеров пытался показать чем побольше, что превращало показ в каламбур из образов и аляповатых цветных соединений.
"Когда за рубежом мода - это работа, то на украинском подиуме показ - это праздник"! - выразила собственный подход к дефиле дизайнер Анна Баранка. Ей так хотелось продлить этот праздник, что эстетика и образность события существенно проиграли количеству сгенерированного не сочетаемого продукта. Кто-то подчеркивал женственность тоненькими обручами в волосах, другие же пытались "сдержать" ее "мужскими" аксессуарами: шляпами, приобретенными на случай в маленьком магазинчике где-то в Ницце, или аляповатой обувью.
Несмотря на это, дуэт Земскова/Гадальщик отметили для себя оживление потребительского интереса на внутреннем рынке, правда, именно ко второй линии с умной ценевой политикой, финансово доступной простому украинцу.
Чуть другим путем пошла к своему клиенту Елена Дац. Девушке удалось стать в один ряд с теми дизайнерами, которые собирают звезды на красной дорожке в Каннах: кроме прочих, ее платье носила на фестивале дочка Люка Бессона Шана Бессон. Для работящего дизайнера это стало еще одной наработкой в ее творческой карьере.
На шелковых платьях Дац из новой коллекции, которые увидела прихотливая украинская публика, расцветали букеты цветов в виде эксклюзивных принтов и кружевных макраме. "Букеты цветов не в руках, а на теле," - с таким творческим подходом разрабатывала новую коллекцию Елена.
С похожей философией подходит к созданию одежды другая молодая дизайнер - Светлана Бевза. Для нее одежда - своеобразный дом для тела. Для минималистки Светланы он должен быть чистым и архитектурно выстроенным. Поэтому Бевза пропагандирует философию "маленького белого платья". Тем не менее ее коллекция была переполнена не меньшим эротизмом как данью смелости в моде двухтысячных лет.
Почему-то кроме женственной романтичности, которая нашла проявление в легких шифоновых разливах, кружевных деталях и гипюрных вставках, чуть ли не все дизайнеры считали нужным хоть немного, хоть намеком, показать голую грудь моделей. Даже в минималистичной коллекции Светланы Бевзы один из нарядов был полностью прозрачным впереди.