
Бумажные троллейбусы, копии настоящих, которые ездят в Тернополе, моделирует их Андрей Окрутный. В коллекции жителя Тернополя Андрея Окрутного порядка 50-ти бумажных троллейбусов. Некоторые даже светятся.
- Модель троллейбуса можно делать от одного дня до нескольких месяцев. Если модель простенькая с непрозрачными окнами, без колес, то несколько дней. Если же она в полной комплектации с мотором, салоном, светотехникой то дольше, - рассказал Андрей Окрутный.
- Родители относятся к моему увлечению нейтрально, но они понимают что это мое, поэтому собственно меня и отпустили в Харьков чтобы я учился на ту специальность которая мне интересна. Моя мама работает врачом. Папа - скрипач. А я видно не удался.
Тернополянин мечтает об открытии первого троллейбуса-музея. Однако пока что эта идея остается только в мечтах.
В троллейбусе №29 хотел и хочу сделать музей, в середине наклеить фото разных троллейбусов, историческую справку, картины и интересные факты. Но время идет, а тролейбуса-музея еще до сих пор нет. 029 еще добивают на линии, а начальство Тэта тупит, делая вид что очень занято. Если ничего не изменится, Тернополь потеряет уникальный тролейбус- говорит Андрей
Первый бумажный троллейбус я сделал в 4 классе, это был ЮМЗ-Т1 (тогда я не знал что это ЮМЗ, а в 2008 году я добрался до интернета ну и начитался всякого мудрого). Сейчас к сожалению этот ЮМЗ не сохранился.
Знаю почти всех тернопольских водителей троллейбусов, в целом люди веселые приветливые. Но есть и исключения.
В 6 классе я сделал самоходного троллейбуса непонятной модели, его я сохранил до наших дней на память. Потом опять за моделирование взялся в 2008 году. Из этого времени начал клеить модели простого плана, просто чтобы иметь представителей разных моделей этот ЮМЗ на фото первая гармошка также там видно два желтых пучеглазых Лаза их я тоже в 6 классе сделал.
Самый любимый тернопольский троллейбус №029. Он самый лучший троллейбус на Земле и самый старший тролль в Тернополе, последняя наша двух-дверка в 1976 года выпуску. Сохранился он благодаря своему водителю Оксане Мороз, она всеми силами пытается удерживать его в ходовом состоянии но 15 лет без дорогого серьезного ремонта даются в знаки.
К сожалению кузов переварить ни мы, ни госпожа Оксана не в силе по закону делать нельзя, а " Тернопильелектротранс", и пока что они в этом не заинтересованы.
Тернопольские любители вот уже второй год оббивают пороги Тэта, но к сожалению безрезультатно, начальство умеет обещать, но когда доходит до дела ничего нет, и для спасения 029 нужно совсем немного, даже по закону ему должны сделать кап-ремонт, и его наоборот хотят разобрать на металлолом.
Брат, брат - Роман Окрутный, тоже хорошо шарит в троллейбусах и трамваях. Очень классно рисует.
Видел как разгружали новые троллейбусы. Мне очень понравились, это наверное лучшая троллейбусная покупка не только Тернополя но и Украины. Это первые во всей Украине 15ТрМ, а 15Тр считается одним из лучших троллейбусов 20 века.
Было бы классно отказаться от маршруток. Электротранспорт надо обязательно развивать. Маршрутки беспощадно коптят наш родной Тернополь, и я буду стараться прикладывать все усилия для развития электротранспорта в Тернополе:)
Коментарі: 3
1 констанция 03-03-2020 00:50
Такие замечательные игрушки!
2 Аноним 03-03-2020 00:54
Мне особенно нравится синий игрушечный шкода 14 тр на снеге в ночи который еще и сетится!И 9тр-НААСТООЛЬКО реалистичный,что хочется чтобы вы мне один подарили на память!
3 Аноним 03-03-2020 00:58
А я ему свой.Только к этому нужна почта.