Новости культуры и искусства

Реалистичная компьютерная игра по дневникам Анны Франк

Рубрика: Человек и общество -> Литература
Метки: |
Четверг, 13 марта 2014 г.
Просмотров: 2401

Анна Франк

Кира Резари - немецкий гейм-дизайнер, разработал уникальную компьютерную игру используя исторический материал по дневникам Анны Франк, в которых говориться о судьбе еврейской девочки Анны.

1934-го года еврейская семья Франков переезжает в Нидерланды из Германии, где к власти пришли нацисты. Анне тогда было пять лет. В 1940-ом году гитлеровские войска оккупировали и соседнюю страну.

Чтобы спастись, семья скрывается в подполье. 12 июня 1942 года Анна Франк начинает вести дневник о своей жизни в убежище на улице Принсенграхт 263 в Амстердаме. "Дневник Анны Франк" переведен 55-ма языками мира.

Анна Франк

Принцип игры простой: юзер может находиться в задней части здания, там же свободно передвигается. Игра ограничивается только одним днем из жизни Анны Франк - 20 октября 1942 года. Семья Франков только не так давно перебралась в тайник. Юзер в роли Анны встречается с ее сестрой Маргот, папой Отто и матерью Эдит.

В игре присутствующие также члены семьи ван Пельс, которые тоже скрывается в одном помещении с Франками. Юзер сам решает, чем заниматься Анне Франк - учиться, делать домашние задания или что-то записывать к дневнике.

Гейм-дизайнер тщательным образом измерял все помещения дома Анны Франк в Амстердаме

Анна Франк

Во время чтения "Дневника Анны Франк", в Резари возникал один и тот-же вопрос: чем могла заниматься семья Анны Франк в убежище на протяжении целого дня? И свой ответ он попытался найти посредством создания компьютерной игры.

"У меня в игре речь идет не о том, чтобы кого-то развлечь. Я хочу поднять эмоции. Игрок должен на себе почувствовать, как это оно - семи лицам проживать на 50 квадратных метрах. Поэтому на первый план выходят социальные отношения", - говорит Кира Резари.

Он не считает, что, создав свою компьютреную игру, таким образом тривиализировал жизнь девочки.

"Говоря о компьютерных играх, многие думают прежде всего о развлечениях, но они могут значительно больше, чем только развлекать", - объяснил Резари.

По его убеждению, компьютерные игры могут также передавать чувство. "В фильмах и книгах тоже затрагиваются сложные темы. Почему такие темы нельзя затрагивать и в играх, созданных для компьютера"? - отметил гейм-дизайнер.

Но, говоря о своем проекте, посвященном судьбе Анны Франк, он все же избегает понятия "компьютерная игра" и называет его "интерактивным опытом".

Заданием Киры Резари является перенести игрока в атмосферу убежища маленькой Анны. В тяжелые условия, в которых пришлось жить еврейской девочке вместе со своей семьей. Игра не оснащена трехмерной графикой, ни громкими звуковыми эффектами.

Оптика выдержана по-спартански просто и сухо. Удрученность ситуации достигается также благодаря тихому, меланхоличному пианино.

Эта увлекательная игра обязательно Вам понравиться и станет одной и настольных игр месяца.

Поделитесь в соцсетях:

Комментариев: 1

  1. 2018-06-16 в 02:26:03 | Derekcal

    что в ней реалистичного и как она называется эта игра? что-то не понятно...

Оставьте комментарий! (комментарий появится после модерации)

Не регистрировать

Премодерация - комментарии проходят проверку.

Укажите email и пароль.
(Если Вы хотите зарегистрироваться Вам нужно будет подтвердить еmail.)



(обязательно)