
Горемычный! Он все думал, что ему выбрать. Синий галстук или черный? А машину? И, в конечном итоге, девушку?
Ольга, видите ли, ему нравится больше Ирины, поэтому, наверное, он выберет ее, хотя еще можно подумать. Единственная ситуация в его жизни, где все окончательно было решено, а точки расставлены - это вкусовые пристрастия его гурманской печенки. Потому что она уже точно знает, что выберет водку «Прайм». Вы можете предложить на рассмотрение еще нескольких девушек, но другую водку никогда не предлагайте. Как люди знают у кого верят и где у них зарплата, так он знал, что он будет пить. А место Ольги и Ирины осталось где-то между галстуком и куриным бедром на ужин.
Или еще одно. Двое красивых, ухоженных и чрезвычайно сексуальных мужчин дают оценку невесте, на свадьбу которой их, очевидно, пригласили в качестве друзей. Прежде чем поставить энергичной личности в свадебном платье, у которой сегодня самый счастливый день в жизни, хотя бы 4 с плюсом, эти персонажи решают, что сначала стоит еще немного выпить. Потому что пока, она для них только «привлекательная».
Конечно, ничего странного для нашей реальности в описанных сценах нет. Даже наоборот - посмеяться можно. Это на Западе пресыщенная буржуазия поднимает в таких случаях шум. Мол, это сексизм чистой воды, заберите руки от женского достоинства! А то мы на вас, уважаемый «Прайм», в суд подадим, денег за моральный ущерб всех женщин, начиная с Евы, потребуем, а этим двум красавицам, которые в рекламе, вообще будете компенсацию платить лет тридцать, пока их в людных местах с галстуками путать не перестанут.
Они в тех цивилизованных странах вообще сошли с ума. Это вам не китайские плакаты «Девочка - это тоже хорошо». Нет, они целые семинары проводят для мужчин-рекламистов, где на картинках показывают, что нельзя снимать рекламу, в которой демонстрируется, что при условии приобретения дорогого авто, «дорогую» (то есть с блестящими губами и меховым манто) женщину ты получаешь бесплатно. И не стоит показывать, будто женщины готовы подпрыгивать до потолка, радуясь новому суперэффективному средству для чистки унитазов, или что дешевая рыба «ставридка» имеет что-то общее с девушками в бикини. Очевидно, им там совсем нечего делать, потому что додумались организовывать консилиумы со звездами и фуршетами и обсуждать, нормально ли, когда в роликах на одного мужчину приходится две или даже три девушки с признаками самки.
Словом, сплошной феминизм развели в Европе и Америке. Мол, о blaxplotation все говорят (в Украине это тоже есть: когда на входе в солидные рестораны черный студент, такой себе «дядя Том» из африканской республики, раздевает-одевает гостей и угощает своей кожаной экзотикой), а о sexploitation - нет. Для справки, sexploitation - это когда к женщине выдвигаются очень конкретные и несложные требования - быстро обнажить грудь, вовремя повернуться задом для сочного ляска и усиленно дуть губы.
Нам бы их проблемы! У нас - наоборот, считается, что девушке в жизни сильно повезло. Молодец девушка! Вот так, еще немного постарается, сердешная, а там любимый сжалится и подарит ей собственный салон красоты или модельное агентство.
А европейским амазонкам Директиву о половом равенстве подавай! Чтобы какая-то там фирма Audi не показывала наглую рекламу с изображением довольного мужчины и надписью: «У него есть авто, у него есть деньги, он возьмет и женщину». Это, видите ли, обижает женщин. Кого? Покажите нам тех женщин. Мы им покажем рекламу «Беленькой», чтобы их убил культурный шок!
Фирма Kookax вообще как страшного сна боится тех гендерных розработок. Чтобы с ними не связываться, она уже несколько лет показывает мужчин, которые полностью находятся во власти женщин, американцы запускают на ТВ ролики против вульгаризации образа женщины в рекламе, а марка обуви Eram рекламирует женские ботиночки, натянув их на ножки стула или страуса, или даже на мужчин, поместив при этом слоган: «В этой рекламе не используется женское тело».
Если же какой-то дурочке заблагорассудится ноздри раздувать по поводу сексизма в Украине, то наши благородные мужья ей быстренько напоминают, что она - в первую очередь мать, подарят миксер и благословят на вечный «Силит Бен» со скидками.
Поэтому и европейская реклама нам не указ. Сами разберемся, чем наших женщин позабавить.
Потому что мы же знаем, что когда по улице идет женщина с едва заметной улыбкой и радостным взглядом, это вовсе не значит, что ее повысили на работе, она закончила писать книгу, влюбилась или преодолела какую-то неудачу. Нет, скорее всего, она за относительно небольшие деньги купила классный депилятор для ног. Теперь ее кожа гладкая и приятна на ощупь, а она сама аж захлебывается «обычным женским счастьем».